Французские власти арестовали имущество российских пропагандистских каналов

16:25, 18.06.15 - Политика

Во Франции судебные приставы арестовали имущество рупоров кремлёвской пропаганды телеканала Russia Today (RT), и агенства ТАСС.

Об этом со ссылкой на источник, близкий к бывшим акционерам компании ЮКОС, сообщает Forbes.

Эту информацию подтвердил также и глава Group Menatep Limited Тим Осборн.

"По моей информации, речь идет об аресте здания, в котором находится телеканал Russia Today в Париже", - рассказал он.

При этом отмечается, что в случае, если телеканал приносит выручку государству, она тоже будет арестована.

Относительно зарплат сотрудников Осборн пояснил, что их арест затронуть не должен, так как они начисляются сотрудникам и не являются собственностью государства.

В свою очередь главный редактор Russia Today Маргарита Симонян заявила, что RT "позаботились об этом заранее и предприняли меры", которые не позволят путем блокировки счетов остановить вещание.

"Какие именно меры, раскрывать не буду, чтобы не подвергать риску работу наших подразделений", - отметила она.

Кроме того, российские СМИ сообщают, что аресты коснулись также и другого рупора Кремля - агентства ТАСС, имущество которого было тоже заблокировано во Франции и Бельгии.

Напомним, ранее сообщалось, что в связи с делом ЮКОСа Франция арестовала активы РФ. А перед ней это же сделала Бельгия.


Источник: nv.ua